Выездная служба зарядки и замены аккумуляторов для мотоциклов Yamaha в Москве
Разряженный аккумулятор — одна из самых частых проблем мотоциклистов, особенно после долгого простоя или в холодное время года. Если ваш Ямаха не заводится, не обязательно везти его в сервис — можно вызвать специалиста из нашей выездной службой зарядки и замены аккумуляторов. В этой статье разберём, какие модели мотоциклов Yamaha чаще всего нуждаются в такой услуге, как понять, что батарея «умерла», и куда обратиться за помощью в Москве.
Какие Yamaha чаще всего остаются без заряда?
Статистика вызовов нашей службы мото тех помощи, обсуждений на мотофорумах показывает, что чаще всего проблемы с аккумуляторами возникают у следующих моделей Ямаха:
1. Yamaha MT-09 (FZ -09) / MT-09 Tracer (FJ-09) / XSR 700 / 900
Популярные городские байки. Из-за относительно небольшой АКБ и нечастого использования разряжается довольно часто.
2. Yamaha FZ6 / FZ8 / FZ1
Спортивно-дорожные модели, которые любят за динамику и комфорт. Но если мотоцикл долго стоит без дела, аккумулятор (особенно старый) может не пережить следующего сезона.
3. Yamaha XJ6 / MT-07 / FZ-07
Мощные и востребованные аппараты, но их электроника чувствительна к просадкам напряжения. При слабом аккумуляторе могут появляться ошибки ЭБУ.
4. Yamaha YZR R7 / R1
Спортбайки, которые часто хранятся зимой в гаражах. Если регулярно не подключать зарядному устройству, весной могут не подать признаков жизни.
5. Yamaha FJR1300
Спортивно - туристические мотоциклы с большим количеством электроники. Разряженный аккумулятор здесь — частая причина срыва поездки.
6. Yamaha Drag Star (V star)
Оригинальная маркировка аккумулятора на Ямаха Drag Star 1100 - YT14 -B4. Аналоги АКБ YTX14-BS, X14-BS и GTX14-BS. Допустимый размер 150х70х145 мм. НО! Всегда лучше снять старую АКБ и промерять.
Для мотоцикла Drag Star 650 - YT12B-4 и YT12B-BS - габариты 130х70х145 мм, как видите разница в 20 мм по высоте.
Как понять, что проблема именно в аккумуляторе?
- - **Стартер крутит вяло** или мотоцикл вообще не реагирует на поворот ключа.
- - **Фары и приборная панель тусклые** при попытке завестись.
- - После **долгой зарядки от сети** батарея всё равно быстро садится (признак износа)
- - Даже после прикуривания мотоцикл повторно не заводится.
Если проблема не в клеммах или генераторе, скорее всего, нужна **зарядка или замена АКБ**.
## **Почему удобна выездная служба?**
1. **Не нужно никуда ехать** — мастер приедет к вам домой, в гараж или даже на парковку.
2. **Диагностика на месте** — можно проверить не только аккумулятор, но и зарядку генератора.
3. **Срочная помощь** — если нужно срочно завести мотоцикл, можно сделать «прикуривание».
4. **Подбор нового аккумулятора** — помогут выбрать АКБ с подходящими параметрами .
## **Сколько стоит услуга зарядки и прикурки АКБ в Москве?**
- - **Выезд мастера** — от 3500 руб.
- - **Зарядка аккумулятора** — от 3500 руб.
- - **Замена АКБ (с установкой)** — от 3500 руб* . + стоимость батареи.
Цены зависят от модели мотоцикла и удалённости вашего района. Кроме Ямаха, мы обслуживаем и другие мотоциклы - БМВ, Харлей Дэвидсон, Хонда, Априлиа, Сузуки, Триумф и др. А так же предлагаем услуги мотоэвакуатора по Москве и области.