Ремонт генератора с выездом (от 3500 руб.*)
В автомобиле может выйти из строя любой узел, в том числе стартер или генератор. При движении чаще всего симптомами неисправного генератора служит постепенное снижение яркости ламп, потом на приборной панели начинают загораться различные контрольные лампы, и через некоторое время машина останавливается - генератор требует ремонта (с выездом или в стационарных условиях).
Не всегда и не на всех автомобилях загорается контрольная лампа зарядки, во многих автомобилях она загорается только при обрыве приводного ремня генератора. Хуже всего, что при подобной поломке дальше двигаться невозможно. Вызов эвакуатора стоит от 3000 руб. и требует определенных временных затрат.
Мы предлагаем удобную услугу: ремонт генератора с выездом мастера. Стоимость выезда и диагностики 3 500 рублей в пределах МКАД г. Москвы. Заказать эту услугу вы можете в любой день и в любое время. При невозможности ремонта генератора на места (сгорела обмотка, заклинило подшипник и т.п.) мы предлагаем услугу снятия и установки генератора с выездом (стоимость от 6000 руб - снять, отвезти в ремонт и поставить обратно), а также переборки генератора в специализированном сервисе.
Внимание! Не рекомендуем Вам пользоваться таким "дедовским" способом диагностики генератора - путем снятия клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, это может привести к выходу из строя электронных блоков современного автомобиля, так как при снятии клеммы происходят резкие скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.
Поэтому первичная диагностика генератора производится путем замера напряжения сначала до запуска двигателя, а потом после. Напряжение в бортовой сети при заряженном аккумуляторе и исправном генераторе должно быть порядка 12 вольт до запуска двигателя и после запуска от 13,5 до 14 ,7 вольта.
Самые частые неисправности генераторов
Большинство современных автогенераторов являются генераторами переменного тока со встроенным диодным мостом, который превращает переменный ток в постоянный, на котором работает вся бортовая электроника автомобиля. Как правило, автогенераторы устройства надежные и подлежат ремонту, в т.ч. и на выезде.Основные элементы и детали генератора:
- щётки
- регулятор напряжения
- диодный мост
- подшипники
Признаки неисправности генератора:
- при рабочем двигателе в области размещения генератора слышны посторонние шумы;
- фары светятся тускло;
- лампа на панели показывает разряд аккумулятора
- хаотично мигают все лампы на приборной панели
Причиной может служить:
- замыкание, обрыв обмоток статора, ротора генератора;
- подгорание, загрязнение колец;
- зависание, износ щеток генератора;
- износ подшипников на валу ротора;
- неисправности реле-регулятора (т.н. "шоколадки" или "таблетки")
- неисправности выпрямительного блока (диодного моста);
- обрыв проводки на клеммах.
Видео диагностики генератора
При наличии минимума знаний в электрике посмотрите на Youtube канале "Сделай так" видео диагностики и ремонта генератора, которую Вы можете провести самостоятельно.Если видео не помогло, звоните, чтобы заказать выезд нашего мастера для диагностики и ремонта генератора. Из практики наших мастеров можно сделать вывод, что во многих случаях удается осуществить ремонт генератора на выезде. Часто проблема находится в контактах, износе щеток генератора, неисправности реле-регулятора или банально в натяжении приводного ремня генератора.
Для диагностики и небольшого ремонта автогенератора потребуется не более часа, для замены агрегата не более 2-х часов. Если изношены подшипники или щетки, повреждены зубья на шестерне, замкнулись обмотки, мастер снимет генератора (стоимость операции снять-поставить генератора от 6000 руб.*) и отправит его в сервисный центр для дефектовки.
Преимущества выездного ремонта генератора:
- Наши мастера могут снять генератор/стартер, доставить в мастерскую для ремонта, потом установить на место
- экономия средств благодаря отсутствию необходимости перевозить авто в сервисный центр;
- возможность заказать прибытие мастера на выездной в течение короткого времени (в течение часа в пределах МКАД г. Москвы);
- качество ремонта такое же, как в мастерской;
- любая неисправная деталь отправляется на ремонт, потом ставится на место;