Экстренный подвоз топлива в Москве!
Служба техпомощи на дороге "Дядя Чарли" предлагает услуги по срочному подвозу топлива (бензина и дизельного) в Москве:- Пропустили предупреждающий сигнал датчика топлива, бензин кончился, и двигатель внезапно заглох?
- На бортовом компьютере было еще 50...40...30 км (нужное написать), и машина заглохла?
- Стояли в пробке и кончилось топливо?
В экстренном случае Вы всегда можете оформить заявку на подвоз бензина или дизельного топлива и вскоре к Вам прибудет автомобилей нашей службы техпомощи на дорогах, а мастер осуществит дозаправку вашей машины. Согласном статистике нашей службы помощи на дорогах, услуга срочного подвоза топлива к машине являются одной из наиболее популярных.
Наши техники смогут дозаправить Вашу машину на дороге:
- подвоз бензинового или дизельного топлива 10-15 л.;
- срочный выезд и доставка бензина по Москве от 25 минут.;
- заправка топливом (бензин или солярка);
- запуск двигателя
Что случилось, если машину заправили, а двигатель не заводится?
1. Для бензиновых автомобилей - остаток топлива в баке должен превышать уровень трубки бензонасоса, достаточно распространены случаи, когда топливо по датчику еще не кончилось, но машина стоит на уклоне, и двигатель не заводится.
2. Ошибки бортового компьютера - очень часто на экране бортового компьютера высвечиваются цифры остатка пробега 20..30 км, водитель спокойно едет, а машина внезапно глохнет. Но подумайте сами даже 20-30 км остатка при среднем городском расходе бензина 10-15 л на 100 км, это всего лишь 2-3 литра топлива в баке... - малейший подъем или съезд и Вы посреди дороги в заглохшем автомобиле.
3. Поломка бензонасоса - очень часто после длительной работы бензонасоса "на сухую", т.е. при регулярной езде с пустым топливным баком (менее 25% топлива), он выходит из строя, в таких случаях мы предлагаем вызов авто мастера для замены электрического бензонасоса (здесь все зависит от конструкции вашего автомобиля - на некоторых а/м бензонасос меняется только со снятием топливного бака)
4. Дизельные автомобили - здесь все немного сложнее в силу особенностей системы питания, и простой дозаправки ДТ иногда бывает недостаточно, все дело в том, что топливная система дизельного двигателя не имеет электрического насоса в баке, и если дизельное топливо кончилось, система может завоздушиться - образуются воздушные пробки, которые не дают даже вновь заправленному топливу добраться до топливного насоса (ТНВД), установленного на двигателе. В таких случаях иногда может потребоваться эвакуация автомобиля на стационарный автосервис для прокачки топливной системы, иногда возможно прокачать топливную систему дизельного двигателя и в дорожных условиях, но здесь все зависит от конструкции именно вашего автомобиля.