Ремонт стартера с выездом (от 7500 руб*)
Диагностика и ремонт стартеров автомобиля с выездом является одним из наиболее востребованных услуг. Предлагаем выезд мастера по Москве и Московской области для диагностики и ремонта стартеров непосредственно на месте поломки Вашего автомобиля.
Мы предлагаем услугу в Москве и Московской области: ремонт стартера с выездом мастера. Стоимость выезда и диагностики стартера от 7500 рублей в пределах МКАД г. Москвы. Заказать услугу Вы можете в любой день с 8 до 21 часа. При невозможности ремонта стартера и на места (сгорела обмотка, заклинило подшипник и т.п.) мы предлагаем услугу снятия и установки стартера с выездом (стоимость от 7500 руб - снять, отвезти в ремонт и поставить обратно), а также ремонта и восстановление стартера в специализированном сервисе.
Признаки неисправности стартера
- При полностью заряженном аккумуляторе, отсутствие блокировок сигнализации и исправной проводке автомобиля, стартер не срабатывает. Иногда при этом начинают тускло гореть лампочки на приборной панели именно в положении старт.
- Стартер начинает крутить только после того, как Вы несколько раз повернете ключ зажигания. Иногда такие повороты сопровождаются звонким щелчком, Но работать стартер начинает только после пятого-шестого раза.
- Стартер крутит очень медленно при полностью заряженном аккумуляторе.
- Стартер после запуска двигателя, не хочет отключаться и выходит из зацепления с маховиком через некоторое время, издавая при этом громкий звук.
Причины неисправности стартера автомобиля
Основные неисправности стартера:
- Неисправность втягивающего реле стартера.
- Электрические неисправности стартера.
- Неисправности щёток стартера. Обрыв в обмотке стартера.
- Короткое замыкание в обмотке стартера.
- иногда проблемы бывают с как плюсовым, так и минусовым (массовым) проводом стартера.
Кроме того на некоторых автомобилях групп VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше) и JLR (Jaguar / Land Rover / Range Rover), были массовые неисправности стартеров в зимний период, даже проводилось отзывная компания. Некачественные сальники стартера пропускали воду и грязь, с наступлением отрицательные температуры вода и грязь превращались в лёд, не позволяя крутить стартер.