Лада Веста уже неВеста? Девочка созрела)
Как известно, в феврале этого года наш автопроизводитель без объявления войны «развязал войну билбордов». Напомним, что АВТОВАЗ продемонстрировал миру баннер, на котором изображена девушка азиатской внешности, в свадебном платье и с «кислой миной». Слоган гласил: «Время расстаться с не Вестой!». Казалось бы, ход не новый, мы знакомы с рекламными войнами между такими автомобильными гигантами, как Мерседес, БМВ, Ауди, - но тем не менее драчка получилась веселой.
И конкуренты, и дилеры, и интернет сообщество активно отреагировали на вазовскую провокацию . Примечательно, что отметились не только компании имеющие прямое отношение к автопрому, но и «проходившие мимо». Так, например, свою лепту внесла и всенародно любимая он лайн игра WORLDofTANKS.
Сразу отметим, что официальных подтверждений об авторстве от автомобильных компаний не было. Авторами считаются дилеры и пользователи социальных сетей.
Итак, с чего все началось.Логично, что одними из первых в войну невест включился корейский производитель, Hyundai. Невеста, с традиционным корейским именем Solaris, улыбается и заявляет: «Наши невесты не ломаются». Очевидно, и голова у них никогда не болит)).
Далее. Итальянские и немецкие невесты выразительно топнули ножкой и продемонстрировали свое дружное фи русской конкурентке. Кто отметился? И Renault, и Ford, и Volkswagen.
Renault отозвался уничижительно, но мы не обидчивые, просто запомнили. Ваши невесты - ничто! Вечные невесты у Рено! Ну-ну.Ford очень весело постебался. У вас тут мол спорят о невесте, а у нас уже полная всем Fiesta.
Volkswagen отметил, что его невеста готова на все. Вот такие семейные, понимаешь, ценности.
Точку в споре девочек попытались (в данном контексте) поставить Audi, Citroen и Peugeot, - вещая от имени сильного пола, невест выбирающего.
Peugeot пообещали и тесто, и партнера (приличного, прижимистого француза), видимо с невестой в комплекте.
Citroen о вечных европейских ценностях. Жених мол из Европы, надежный.
Брутальный Audi man, предложил девочкам не ссориться.
Наша же скромница ответила вот так: " А ваших не вест попробуй выкупи". И цена. Как отрубила.
Продолжение следует. Кто еще из автопроизводителей поучаствовал в рекламной заварушке? И кто не смог пройти мимо, - читайте в нашей следующей статьей.