Прокачать топливную систему дизеля – Техпомощь Дядя Чарли

Прокачка топливной системы дизель

Прокачать топливную систему дизеля (Москва, выезд от 4999* руб)

 

ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ ЦЕНЫ НА ЗАПУСК И ОТОГРЕВ ДИЗЕЛЯ ИЗМЕНЕНЫ! УТОЧНЯЙТЕ У ДИСПЕТЧЕРА!

Мы предлагаем услугу - прокачка или развоздушивание топливной системы дизельного двигателя с выездом мастера. Опытные автомеханики нашей службы помощи на дорогах быстро подъедут в любое место Москвы и Московской области, привезут солярку (ДТ - Диз.топливо), помогут развоздушить и прокачать воздух в топливной системе вашего дизельного автомобиля.

Цена услуги прокачать дизель

Сразу оговоримся работы по развоздушиванию топливная система дизеля и прокачки ТНВД непростые, требуют опытного механика, и часто занимают продолжительное время.

Стоимость выезда по Москве и прокачки топливной системы дизеля составляет от 4999 руб*,

и зависит от марки и модели вашего дизельного авто, типа топливного насоса (ТНВД), и конечно вашего расположения. Выезды на мастера на развоздушивание дизеля в Московская область осуществляется по тарифу + 60 руб км пробега за МКАД.

Почему иногда эту операцию называют развоздушивание дизеля?

Потому что воздух попадает в топливную систему дизельного двигателя, и не позволяет ТНВД  создать давление, необходимое для впрыска солярки. Необходимость в прокачки топливной системы дизеля возникает часто после того как полностью закончилась дизельное топливо в дороге.

Многие автомобилисты спрашивают почему не заводится дизель после заправки? 

Доставка бензина Москва

 

Если Вы ехали с практически пустым баком, или израсходовали полностью дизельное топливо, а потом машина заглохла, наиболее вероятная причина - попадание воздуха в магистрали дизеля.  Именно поэтому во всех инструкциях дизельным автомобилям настоятельно  рекомендуется производить заправку соляркой, не ниже четверти указателя уровня топлива топливного бака.

Важно, если ваша дизельная машина заглохла от отсутствия солярки, рекомендуем сразу вызывать подвоз топлива.  Возможно вам удастся избежать завоздушивания топливной системы на дизеле. Мы предоставляем услуги оперативному подвозу дизтоплива в Москве и Московской области. Стоимость такой услуги от 1999 руб. Согласитесь гораздо приятнее заплатить 1.999 руб за подвоз ДТ (солярки), и не иметь проблем с дальнейшей прокачка топливной системы и серьезным ремонтом.
Важно, не рекомендуем долго крутить стартер на дизеле с пустым баком. Это увеличивает вероятность попадание воздуха в топливную систему. А долгая работа на сухую - без смазки  соляркой,  может привести к поломке ТНВД и плунжерных пар.
Ситуация с завоздушиванием топливной системы часто возникает зимой, когда летняя солярка замерзает и превращается в парафин, забивая топливный фильтр и магистрали дизеля. Проблемы могут усугубить трещины в замерзших и задубевших топливных шлангах, через которые воздух может попасть в солярку (ДТ).  В таких случаях не всегда помогает отогрев топливного фильтра, часто требуется и прокачка всей топливной системы до ТНВД.

Зимой мы предлагаем полный комплекс услуг по отогреву дизеля и прокачке топливной системы с выездом, стоимость от 6000 руб*.

Настоятельно не рекомендуем заводить развоздушенный и замерзший дизель с буксира!  Что может привести к поломкам ТНВД и дальнейшему дорогостоящему ремонту.  Это связано с тем, что при работе на сухую топливный насос высокого давления не смазывается дизтопливом, что может привести к поломкам как самого топливного насоса, так и плунжерных пар.

Как прокачать топливную систему на дизеле?

Если Вы всё-таки решили прокачать топливную систему дизеля самостоятельно, можете посмотреть видео как это сделать. Автор Ютуб канала Андрей Коструб в своем видео очень доходчиво и подробно объясняет как самостоятельно прокачать топливную систему на дизеле.
 
прокачка топливной системы дизеля
Основные моменты:
Важно избавиться от воздуха в топливной системе дизеля, идём от бака к ТНВД. Первым делом заполняем топливом и прокачиваем топливный фильтр, на некоторых машинах есть ручной насос для прокачки. И, отвернув болт на подкачивающем насосе, можно стравить воздух.
Но это только первая часть, часто воздух в солярке остаётся в магистралях от насоса подкачки до самого насоса и в самом ТНВД. Поэтому рекомендуем откручивать при прокачке болт обратки на самом насосе топливного давления.

Есть еще один способ прокачать топливную систему дизеля

Нужно создать избыточное давление в баке. Таким образом солярка попадет в магистрали дизеля, фильтр тонкой очистки, и сам насос. Как создать это избыточное давление? Подавая воздух с помощью компрессора или насоса через обратку в бак. Будьте внимательны при выполнении этой операции, следите чтобы избыточное давление не разорвало топливный бак или не сорвало патрубки топливных магистралей.
После того как  прокачали топливный фильтр и ТНВД, необходимо прокачать ещё трубки которые идут к форсункам на двигателе, особенно это актуально при холодном запуске дизеля. Необходимо ослабить одну или две трубки высокого давления, чтобы из них выходило дизтопливо с воздухом, идущие к форсункам, и крутить стартер. Также будьте внимательны при этой процедуре так как как топливо из трубок вместе с воздухом под давлением может выбрасываться.

Не заводится дизель из-за ошибки системы SCR впрыска мочевины ADBlue?

Выезд мастера, диагностика систем SCR, EGR, чтение сброс ошибок SCR ADBlue - подробнее по ссылке отключение мочевины.

Вам показалось полезной информация о прокачке дизеля? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Техпомощь
видео на сайте ангел чарли.ру

Техпомощь видео

Техпомощь
"Дядя Чарли"
на дорогах

Карта

Техпомощь на карте Москвы и области

Open chat
Powered by