Рено Флюенс с пробегом. Обзор б/у автомобиля.

Обзор б/у Renault Fluence (часть 2)

31.03.2017

Совсем недавно мы начали обзор подержанного автомобиля марки Renault Fluence: сделали небольшой экскурс в историю и подробно рассмотрели особенности интерьера и экстерьера машины. (Прочитать можно здесь). Сегодня же осветим техническую сторону вопроса. 

Электрика и электроника

В отличие от предыдущих моделей, процесс смены ламп в фарах стал в разы проще – выдвигаете фару и меняете лампу. С задними фонарями куда сложнее – дабы не лишиться минусовой клеммы, необходимо время от времени чистить контакты от окислов и обязательно использовать различные смазки для достижения лучшего результата.

Одном из наиболее слабых место авто считается мотор отопителя. После 100 000 км, как правило, требуется ремонт, который, к слову, обойдется в кругленькую сумму – около 20 000 рублей.

Бесключевой доступ, к сожалению, тоже не вечен – с возрастом снижается дальность работы системы.

Рулевое управление, тормоза и подвески

В целом, претензий к рулевому управлению нет. Единственное – при езде «по прямой» проявляется неоправданно резкая реакция на руление, зато на резких поворотах руль проявляет себя с лучшей стороны. Тормоза отличаются высоким уровнем надежности. Нельзя не отметить странную французскую «изюминку» — задние ступицы выполнены заодно с тормозным диском. К счастью, это никак не влияет на свойства конструкции.

Флюенс отличается низкой подвеской, но, на удивление, крепкой. Многие автовладельцы решают эту проблему «по-своему» — ставя стойки от Рено Лагуна и высокопрофильную Дастеровскую резину.

КПП

Пройдем кратко по основным моментам:

  1. МКПП отличаются высоким уровнем прочности;
  2. Дорестайлинговые Флюенсы с АКПП серии DP2 крайне капризны и ненадежны;
  3. Гидроблок сделан из крайне дешевых материалов. Его положение особенно усугубляется перегревами и жесткой настройкой ГДТ;
  4. Цена ремонта, в сравнении с другими производителями, достаточно низкая от 20 000 рублей;
  5. Вариаторы Jatco надежны в меру своей «вариаторной сущности».

Мотор

Неубиваемостью двигатель Renault Fluence не отличается. Однако цены на ремонт вполне приемлемые. Особенно владельцев данного авто должен порадовать такой момент: Lada Vesta и Xray теперь часть концерна Рено-Ниссан, а это значит, что совсем скоро проблем с сервисом и запчастями не будет.

В завершении

Делая выбор в пользу покупки подержанного Флюенса, помните, что в целом автомобиль не плох. У него нет каких-то криминальных болячек, недопонимание вызывают лишь странные технические решения вроде конструкции тормозов и своеобразный дизайн. Но это с лихвой компенсируется ценой и большим количеством хороших комплектаций.