Рено Флюенс с пробегом. Достоинства и недостатки автомобиля

Обзор б/у Renault Fluence (часть 1)

28.03.2017

В качестве анонса отметим, что Renault Fluence – не совсем «француз», как принято считать, поскольку в нем присутствует очень много корейского и японского. Содержание такого б/у авто не потребует от Вас нереальных затрат и усилий, даже если Вам досталась его неудачная версия.    

Проведем экскурс в историю

По каким-то неизвестным причинам, в России французские машины пользуются меньшей популярностью нежели «немцы» (не считая Logan, конечно). Вот и сегодняшняя наша «подопытная» модель Fluence, производства концерна Renault-Nissan, особого спроса не имеет.

Следует отметить, что этот автомобиль пришел на замену седану Megane II и стал практически «родным братом» той же модели III-го поколения. Однако Флюенс находится в недалеком родстве и с другими, более известными автомобилями. Среди них: Qashqai, X-Trail, Scenic, Koleos и еще множество аппаратов, созданных на платформе Ниссан С.

Сравнивая Megan III и Fluence, нельзя не обратить внимание на общее восприятие машины – если же первый кажется жестким, то от второго веет комфортом. Более мягкая подвеска, эргономичные сиденья, отличная шумоизоляция, радует также бесключевой доступ в базовых комплектациях. Ну и куда без вариаторов Jatco.

Безусловно, автомобиль имеет и слабые стороны. Но об этом далее.

Бу рено Флюенс

Кузов и салон

Автомобили модели Fluence нельзя назвать некоррозийными, однако, в сравнении с предшественниками, % ржавеющей поверхности значительно уменьшился. В целом лакокрасочное покрытие по периметру держится хорошо, риску подвергаются лишь панели днища, лонжероны, а также ниша под лобовым стеклом.

Серьезной проблемой по кузову является проседание задних дверей, в связи с чем уплотнитель стирает слой краски на дверном проеме. Первое время, конечно, с этой проблемой борются дилеры (пока гарантия действует), с возрастом же забота полностью ложится на плечи владельца. Еще один сильно раздражающий нюанс – скрипучесть, щелчки и прочие противные звуки, источниками которых являются обшивки, ролики в ограничителях дверей и теплозащитный алюминиевый экран, задевающий глушитель. И в завершение обзора по кузову – щетки стеклоочистителя. После их износа владельцу придется сильно раскошелиться, чтобы произвести замену родных Bayonet Arm, ведь альтернативные варианты дешевизной не отличаются.

Салон выполнен на уровне, достаточном для стоимости машины. Крайне необычный дизайн, руль и сиденья которого выполнены в эко-коже, быстро вытирается. Иногда встречается проблема с повышенной пыльностью салона. (Причина – неправильно установленный фильтр. Чтобы поменять его, необходимо приложить немало усилий и сноровки).

 

Open chat
Powered by