+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
24.05.2017
Ну, во-первых, стоимость. В сравнении с европейскими и американскими автомобилями, «праворульки» немного дешевле. Это особенно актуально для живущих на Дальнем Востоке и в Сибири, куда потоком поставляются б/у-шные японские авто. Поэтому если перед водителями данных регионов стоит вопрос «выбрать новую ЛАДУ или подержанную «японку»», они склоняются в пользу последней.
Во-вторых, комплектация. На оснащения автомобилей для своего внутреннего рынка японцы обращают пристальное внимание, поэтому их машины славятся богатой комплектацией и полным набором разнообразных примочек.
В-третьих, огромный выбор. Ассортимент особенно богат на минивэны, и прочие автомобили «застрявшие» в 70-90 годах. С запчастями тоже проблем нет – достать их можно где угодно.
Пункт четвертый – простота. «Японки» очень просты в технологическом плане, поскольку сильно отстали от своих европейских коллег. Это подтверждается тем, что на подобные автомобили устанавливаются самые обычные безнаддувные моторы, простые гидротрансформаторы, и вечные МКПП. Кузов, кстати говоря, тоже отличается прочностью. Еще один положительный нюанс – множество «праворулек» с полным приводом, считающимся излишеством на японских дорогах, однако в России он как никогда пригодится.
В-пятых, неугоняемость. Не в плане того, что угнать их невозможно, имеется в виду, минимальное количество желающих это сделать.
В-шестых, безопасность при авариях. Спорный пункт. Безусловно, при лобовом столкновении на водителя праворульного автомобиля придется куда меньший удар, что дает больше шансов выжить, однако пассажира, сидящего на переднем сиденье в случае аварии, это не спасет.
Во-первых, опасность. Разумеется, праворульные автомобили создавались для дорог с левосторонним движением. При передвижении на такой машине, водитель, находясь на своем месте с правой стороны, не может нормально произвести обгон впередиидущего транспортного средства, а также безопасно повернуть налево на перекрестке без регулировщика.
Во-вторых, неправильная регулировка фар. Из-за нестандартного расположения руля, достаточно сложно настроить фары под «стандарты» леворульных автомобилей. Чего многие автовладельцы «японок» и не делают, вызывая тем самым гнев встречных транспортных средств.
В-третьих, внушительный возраст.
В-четвертых, минимализм в отделке. Праворульные автомобили создаются без излишеств и применения красивых и приятных на ощупь отделочных материалов, под девизом «главное, чтобы не ломалось».
И, последний, пятый пункт – не очень-то они и надежны. Безусловно, техническая простота – это плюс для праворульных автомобилей, поскольку если нет современной электроники, то и ломаться, собственно говоря, нечему. Однако говорить о неубиваемости «японки» в целом, все же не стоит.