+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
15.05.2017
В сравнении с первыми сериями Соляриса, рестайлинговая модель обладает улучшенными характеристиками по ходовой части.
В целом, что салон, что кузов, выполнен на уровне, достаточном для бюджетного автомобиля.
Однако, делая выбор в пользу Соляриса, не забывайте, что это все-таки не внедорожник, поэтому въезжать в сугробы снега зимой не рекомендуется, рискуете получить трещину.
Среди не очень приятных моментов по кузову – замена ламп в фарах, в т.ч. габаритах. Нужно обладать сверхспособностями, чтобы это сделать, так как их расположение оставляет желать лучшего.
Наверняка многие сталкивались с мнением, что Солярис – одноразовая машина, которая способна дожить лишь до гарантированной производителем цифры пробега. В какой-то степени, это правдивая информация. Однако, ее подтверждением служат лишь автомобили, не получающие должного ухода и периодической замены расходных деталей и жидкостей. При внимательном отношении владельца и спокойной езде, корейский «железный конь» легко перемахнет 300-400 тысячный рубеж.
Исходя из всего вышесказанного, отметим, что лидерство в своем сегменте Солярис вполне заслужил. Цена соответствует качеству, а отсутствие дизайнерских изысков полностью компенсируется невысокой стоимостью обслуживания.