Подержанные Х5, покупать ли б/у BMW?

Подержанные Х5, купить или не купить?

19.09.2016

Наверное, у каждого человека есть своя машина-мечта. Как минимум, у половины из нас этой мечтой является BMW X5 второго поколения. Однако мечтать и владеть машиной – это две разные вещи. Реальность заключается в том, что стоимость содержания подержанных моделей BMW, как правило, зашкаливает. Но, как говорится, красота требует жертв. Поэтому X5 сегодня самый популярный внедорожник люксового сегмента на российском рынке б/у автомобилей.

купить подержанный BMW X5

Теперь пройдемся по основным особенностям данного авто. Конструкция X5 второго поколения, казалось бы, ничем не отличается от предыдущей модели. Однако изменения все-таки есть. Вторая «Бэха» стала чуть больше, теперь у нее есть импровизированный третий ряд для пассажиров и новый дизайн. Плюс управляемость машины поднялась на уровень выше, вопреки центру тяжести и большую массу авто. Но, что касается свойств X5, как внедорожника, они практически сошли на нет.

С 2010 года появились рестайлинговые BMW X5 с новыми турбомоторами и 8-ступенчатыми АКПП, кроме того теперь машинка может разгоняться до 100 км за 5-6 секунд.

И все бы хорошо, только вот, как и любое авто, Х5 имеет свои проблемы. Правда, проявляются они только на 3-5 году жизни.

В целом, по кузову и салону особых нареканий нет. Красивый, качественный дизайн внутри и снаружи. Кузов отлично прокрашен, что защищает его от коррозии, причем даже у битых авто не будет проблем вроде вздувшейся краски. Кстати говоря, битых Х5 достаточно много, несмотря на тот факт, что парктроники установлены везде, где только можно. Из наиболее важных возрастных казусов — это засоряющиеся сливы «лобовухи», особенно правый, чистить который будет проблематично из-за близости к управляющей электронике. В салоне же с годами могут отклеиться вставки панелей и поцарапаться мягкие дверные ручки. И блок FRM, отвечающий за освещение авто часто может отключаться по своему желанию – проблема решаемая и относительно не дорогостоящая.

По электрике проблем куда больше и они куда серьезнее, и телефон автоэлектрика с выездом вам пригодится. Все объясняется тем, что в Х5 слишком много электронных частей там, где они, по идее, быть не должны. Конечно, поломки подобного рода встречаются не так уж часто, однако цена ремонта в таком неприятном случае запомнится вам надолго.

х5 бмв купить подержанную

Тормоза BMW X5 находятся на высоком уровне – подводят крайне редко, отлично работают. Подвески также не вызывают вопросов, если, конечно, не «гонять» по глубоким ямам. А вот с рулевым управлением могут возникнуть проблемы. У BMW X5 рулевое управление бывает 2 видов: обычная рейка (проблем не вызывает) и рейка с адаптивным управлением. Вот тут-то и начинаются отказы датчиков. Иногда эти сбои можно устранить программно, а иногда придется серьезно раскошелиться и поменять несколько узлов.

Трансмиссия в BMW X5, как это ни удивительно, особых проблем не доставляет. Может выйти из строя моторедуктор и коробка ZF 6HP и то, если не обслуживать авто должным образом.

По моторам, в принципе, тоже все хорошо, с парой нюансов. Во-первых, машинка с возрастом при эксплуатации в городе начинает «кушать» масло. Во-вторых, беда с форсунками – они текут, ломаются, просятся на замену. В-третьих, в некоторых моторах может возникнуть перегрев турбин, проводок, сальников, моторного щита и прочего. В общем, не влезать в мотор не получится. Дизельные моторы на данной модели отличаются большей надежностью и, при этом, стоят дороже.

В итоге, стоит ли брать б/у BMW X5 или же не рисковать и взять что-нибудь попроще? Средняя цена на авто составляет 1,5-2 млн. рублей. Конечно, можно найти подешевле, с годом выпуска старше, или подороже и поновее. В любом случае выбор за вами. Главное помните, что останавливая свой выбор на этой модели, не стоит рассчитывать на дешевую эксплуатацию. Такой машинке постоянно будет нужен качественный сервис и умелая диагностика.

Видео: выбираем б/у автомобиль BMW , подержанные X5

Источник: АвтоПлюс

Open chat
Powered by