+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
05.07.2017
На момент выхода в продажу первого поколения Кашкай, европейцы потихоньку начали насыщаться и перенасыщаться внедорожниками. В связи с чем появилась необходимость в разработке чего-нибудь «эдакого», новенького. Решением проблемы стало уменьшение размеров кроссовера на класс и, соответственно, уменьшение стоимости.
Такой «компактный» подход послужил концерну Renault-Nissan хорошую службу, принеся за собой рыночный успех и любовь покупателей. Тогда спрос на Кашкай превысил все прогнозы практически в два раза и впоследствии этот автомобиль достаточно долго держал позицию одного из самых популярных «внедорожников» даже вопреки кризису и увеличившейся цене.
Будем откровенны, в основном, лакокрасочное покрытие автомобилей производства Ниссан не самое лучшее, его постоянно критикуют за недостаточную толщину и прочность. Однако Qashqai это, по неизвестной причине, не касается – ЛКП вполне стойкое и долговечное. К сожалению, кузов выполнен без оцинковки, и, если покраска была где-нибудь механически повреждена, ржавчина появится как следствие, правда не сразу, а через пару месяцев.
Что же касается пластиковых деталей, они далеко не безупречны. В зимнее время года из-за попадания снега пластиковые части передних крыльев ломаются, отваливаются крепления у крышек форсунок омывателя и датчики парктроника. Кожухи боковых зеркал и пластиковые элементы переднего и заднего бамперов также слабоваты.
Оптические приборы Qashqai склонны к быстрому затиранию, уже при пробеге в 60 000 км на фарах будут видны сильные потертости в зоне использования.
По салону также есть небольшие нарекания, но в целом внешний вид приятно удивляет. Со временем могут проявиться небольшие эстетические дефекты, вроде потрескавшейся обивки руля или облезлой ручки КПП, но все они поправимы. Среди наиболее серьезных возможных проблем: отказ вентилятора и низкий ресурс печки, встречаются также «косяки» со скапливающимся в обивке потолка конденсатом, который может доставить некоторые неудобства, вылившись на водителя в дороге.
И, напоследок, по ин-дору – мультимедийная система поражает своей простотой, в плохом смысле этого слова. Даже самый лучший из предоставляемых, комплекс с навигацией использует графику, будто из прошлого века.
Следует отметить, что в данной области не встречается глобальных проблем, да и вообще проблем, за исключением перечисленных в предыдущем блоке. Единственное, на что необходимо обратить внимание, это постоянно-периодическая диагностика ремня привода на моторах 1,6, а на 2,0 – встречается завышенное напряжение генератора.