+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
29.05.2017
Отметим сразу, к антикоррозийной защите производитель подошел очень серьезно, что подтверждается минимальным количеством автомобилей, имеющих ржавую корку. Она периодически встречается, но в основном лишь в местах частых сколов. С возрастом могут быть небольшие проблемы в виде потускневших фар, затершихся стекол и разрушения локеров и пыльников. Также следует обратить внимание на дворники – высокий риск закиси.
По салону, в целом, особых нареканий нет. Среди наиболее серьезных проблем – малый ресурс вентилятора (служит около 7 лет). Это, конечно, вполне прилично, однако цена замены удручает своей высотой. Отделка салона отличается прочностью, если не брать в расчет автомобили, которые использовались в качестве рабочих (сдают обшивки на водительском кресле и руле, проявляются потертости).
Качество изготовления электронных блоков и проводки на данной модели очень высокое, и, если сбои и случаются, то, в большинстве своем, как следствие какой-либо другой неисправности.
Говоря о «болячках» по электрике, нельзя не сделать акцент на оптике. Спереди на биксеноновых фарах выгорает отражатель и отказывает блок переключения света. Задние фонари могут полностью прийти в негодность или же отделаться потускневшими светодиодами. Замена оптических приборов на W221, мягко говоря, «влетит в копеечку», поэтому при покупке подержанного автомобиля данной модели, внимательно проверьте их состояние.
Обратите внимание также на вентиляторы радиатора, поскольку на авто 5-8 летнего возраста они могут быть сильно изношены и повлечь за собой цепочку неприятных последствий.
Еще одной серьезной проблемой Мерседеса марки W221 является блок управления двигателем. Поэтому, в случае, если бу на новоприобретенном подержанном авто будет сбоить, есть риск сильно потратиться. (Цена нового оригинала – от 100 000 рублей, цена подержанного бу – от 20 000 рублей).
Могут возникнуть небольшие проблемы с АБС. Цена ремонта относительно не велика – начинается от 5000 рублей.
Каких-то особо серьезных «подводных камней» здесь ожидать не стоит. Подвеска сделана, что называется, на совесть, и имеет высокий запас прочности. Однако, если Ваш автомобиль окажется исключением, то цена вопроса – 20-25 000 за новый рычаг или 2500-3000 за ремонт.
Намного больше вопросов вызывает пневмоподвеска – риск выхода ее из строя крайне велик, хотя, на первый взгляд, проблема не видна. Как правило, после 5-летнего возраста начинается «эстафета» восстановления стоек, компрессора, датчиков, фильтров, поскольку тратиться на новые, чаще всего, не вариант, ведь их стоимость начинается от 120 000 рублей за одно колеса. А ломаются они парой…