+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
20.11.2015
Веста, — это первый действительно новый автомобиль в российском автомобилестроен
Как известно ведическая богиня Веста у славян, по преданию отвечала за новое, чистое и здоровое потомство, была богиней Весны, несла в мир обновление! В римской традиции Веста была богиней охранявшей семью и домашний очаг.
Мы искренне желаем нашей Весте заслужить «добрые слова», и стать началом нового и здорового в нашем автомобилестроен
Михаил Подорожанский, главный редактор «Авторевю», участвовал в доводочных испытаниях Лады Весты, вместе с автовазовцами на полигоне IDIADA. Автомобилем для сравнительной оценки комфорта и управляемости был выбран Logan, — так что первая поездка за рулем «готовой» Весты, стала первым в ее биографии сравнительным тестом. Вывод редактора уважаемого издания однозначен: Лада Веста готова соперничать по ходовым качествам не только с Логаном и иже с ним, но и с хэтчбеками в европейской спецификации. «Тонкие настройки». АР № , 2015 г, см. также видео Лада Веста.
Сергей Знаемский, Авторевю, участвовавший в тестах по калибровки электроусилителя руля: «Пересаживаясь в Весту, я не питал иллюзий: ну не может вазовский, да еще предсерийный, автомобиль конкурировать с образцово настроенным Polo…Но Веста позволила поддерживать на серпантине почти тот же темп, что и Polo, причем без напряжения! Даже несмотря на то, что под капотом Polo — 110 «турбосил» против 106 вазовских атмосферных «лошадок». Дело в настройках шасси и электроусилителя руля. Да, есть чуть избыточная зажатость в околонулевой зоне — на Polo баранка «чище», — но это почти не мешает. Главное, что с увеличением угла усилие нарастает адекватно, а сама Веста точно и без задержек реагирует на управление. На дугах при перекладках с одного поворота на другой есть ощущение цельного шасси, а не отдельно работающих передней и задней подвесок. Я чувствую автомобиль. И особенно приятно, что плавность хода не принесена в жертву управляемости. Пусть на неровностях Веста подрагивает все же чуть сильнее, чем тот же Logan, но жестких ударов нет — все округло-упруго.» «Чувство руля» АР № 6 , 2015
Вадим Никишев, журнал «За рулем»: « А мне по душе живой отклик. Мне нравится, как Веста держит прямую на высокой скорости. У меня нет претензий к тормозам – усилие и перемещение педали внятные, замедление адекватное, в критических режимах автоматически включается «аварийка», предупреждающая следующих сзади.» Журналист уверен, что это первая отечественная машина, которую можно, без скидок на происхождение, сравнивать с зарубежными аналогами.
Итак, 24 ноября в 19.00 по московскому времени у официальных дилеров Lada стартуют продажи новой Весты (акция с хэштегом #Vestanight). Сколько юных Вест обретет в эту ночь новых владельцев? Автоваз уверен, что удастся продать не менее 750 машин и принять заявки на продажу еще более 2000. Это вполне реально! Российский рынок самый главный для Lada, и отечественные автомобили пользуются стабильной популярностью у наших соотечественнико
Волгоград:
Воронеж:
Грозный:
Екатеринбург:
Ижевск:
Казань:
Кемерово:
Краснодар:
Красноярск:
Москва:
Мытищи:
Нижний Новгород:
Новосибирск:
Новочебоксарск:
Омск:
Пермь:
Подольск:
Пушкино:
Ростов-на-Дону:
Самара:
Санкт-Петербург:
Симферополь:
Ставрополь:
Тольятти:
Тюмень:
Уфа:
Челябинск: