Содержание подержанного Хендай Солярис. Часть 1.

Hyundai Solaris — дешево и сердито?

11.05.2017

За последние несколько лет одним из самых полюбившихся Россиянам бюджетных автомобилей стал Hyundai Solaris. И, судя по тому, что продажи продолжают расти вверх, Солярис является достаточно надежным и малохлопотным экземпляром (в своей «весовой категории», конечно). Проверим, насколько же корейским производителям удалось приблизить данную модель к идеалу…

Hyundai Solaris

Из истории

«Пионером» Хендэ по праву принято считать Accent. Именно эта модель когда-то массово проникла на Российский рынок, и не покидает его до сих пор. (Отметим, что Accent был первым автомобилем, самостоятельно созданным Hyundai Motor. До него выпускались авто, произведенные на базах Mitsubishi и Ford). На тот момент, на корейское «чудо» смотрели недоверчиво и ожидали множественных поломок, однако этого не произошло. Таким образом, для Хендэ открылась дорога в сердца российских автомобилистов.

Конечно, не все шло как по маслу. После удачных продаж Акцента, корейцы решили сделать «ход конем» и выпустили третье поколение данной модели, названное Verna. Но потерпели неудачу – авто пришлось не по карману нашим соотечественникам. Тогда, концерн Хендэ решил сделать «акцент на Акценте» и продолжил его успешное производство вплоть до 2012 года. А в 2010-2011 гг. на свет появился Солярис. Конечно, с того времени авто потерпело некоторые изменения. В 2014 был проведен рестайлинг. В этом году также произошло обновление.

Сегодня же мы будем рассматривать рестайлинговый Солярис 2014 года, 1,6 л., АКПП.

Двигатель

Отметим сразу, что выбор моторов не отличается особым разнообразием. На рынке представлены автомобили с двигателями серии Gamma 1,4 и 1,6 литра. Пройдемся по основным статьям расходов:

  1. Замена моторного масла, 3,3 литра (можно произвести самостоятельно) – цена за литр 750 рублей (можно найти дешевле, главное не попасть на подделку).
  2. Замена масляного фильтра – цена оригинала 450 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра – цена оригинала 600-800 рублей.
  4. Замена свечей – цена 1700 рублей за комплект.
  5. Замена цепи ГРМ – 37 000 рублей (в сервисе). Не нужно пугаться большой цифры, ведь на Солярисе она славится высоким уровнем прочности и без проблем продержится 180 000 км пробега.
  6. Замена натяжного ролика – от 3500 рублей. Опять же, срок гарантии 150 000 км или 5 лет, проблема встречается крайне редко, особенно после 2014 года.
  7. Замена приводного ремня – от 3500 + 2000 ремень (замена в автосервисе). Ресурс составляет 60 000 км.

 

Open chat
Powered by