+7 (925) 500 89 27
Заказать звонок
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
11.05.2017
«Пионером» Хендэ по праву принято считать Accent. Именно эта модель когда-то массово проникла на Российский рынок, и не покидает его до сих пор. (Отметим, что Accent был первым автомобилем, самостоятельно созданным Hyundai Motor. До него выпускались авто, произведенные на базах Mitsubishi и Ford). На тот момент, на корейское «чудо» смотрели недоверчиво и ожидали множественных поломок, однако этого не произошло. Таким образом, для Хендэ открылась дорога в сердца российских автомобилистов.
Конечно, не все шло как по маслу. После удачных продаж Акцента, корейцы решили сделать «ход конем» и выпустили третье поколение данной модели, названное Verna. Но потерпели неудачу – авто пришлось не по карману нашим соотечественникам. Тогда, концерн Хендэ решил сделать «акцент на Акценте» и продолжил его успешное производство вплоть до 2012 года. А в 2010-2011 гг. на свет появился Солярис. Конечно, с того времени авто потерпело некоторые изменения. В 2014 был проведен рестайлинг. В этом году также произошло обновление.
Сегодня же мы будем рассматривать рестайлинговый Солярис 2014 года, 1,6 л., АКПП.
Отметим сразу, что выбор моторов не отличается особым разнообразием. На рынке представлены автомобили с двигателями серии Gamma 1,4 и 1,6 литра. Пройдемся по основным статьям расходов: