+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
25.04.2017
Ранее мы писали об особенностях данной модели, рассматривали достоинства и недостатки по интерьеру, экстерьеру, электронике, а также подвеске и тормозной системе.
Отсечем сразу «механику» как непроблемную систему автомобиля. При должном уходе и своевременной замене масла поломка ей не грозит, в противном же случае можно попасть на кругленькую сумму.
А вот с АКПП начинается конкретная неразбериха. Сначала в Тигуанах устанавливалась гидромеханическая КПП Aisin TF60-SN/VW 09G/M, славившаяся своей исключительной «надежностью» и служившая лишь до 100-150 000 км. Для того, чтобы избежать огромных трат на ремонт такой трансмиссии, рекомендуется устанавливать отдельный радиатор и фильтр для АКПП, а также менять масло каждые 40-60 000 км.
Чуть позднее, начиная с 2011 года, в продаже появились авто с DSG DQ250 (DSG-6). Она, как и предыдущая, имела свойство быстро перегреваться, и при этом еще быстрее загрязняла масло продуктами износа. Рекомендации в таких случаях те же, что и для коробок Aisin, только интервал замены масла следует сократить в два раза.
Для самых мощных моторов (2,0 TSI 211 л.с.) использовалась коробка DSG-7 DQ500. Она в разы надежней и меньше подвержена перегреву и загрязнению. Единственным серьезным минусом является высокая цена ремонта (в том числе и на детали), а также сложность найти толкового специалиста по этой модели.
Для наглядности, выведем списком.
Бензиновые:
Дизельные:
Не устанем повторять, что любой хороший автомобиль при должном уходе прослужит верой и правдой даже после нескольких хозяев.
Что же касается Тигуана, лучше отказаться от покупки такого авто с мотором 1,4. Лучше обратить свое внимание на 6 и 7 ступенчатую DSG. Выбор между дизелем и бензином зависит от личных предпочтений каждого водителя. Дизельные моторы имеют более мощный ресурс по сравнению с бензиновыми, но заметно дороже в обслуживании и ремонте. Последние, в свою очередь, отличаются проблемами с потреблением масла и прочими не слишком приятными нюансами.