Обзор подержанного автомобиля Volkswagen Tiguan

Бу Фольксваген Тигуан: купить или не купить? (часть 2)

25.04.2017

Продолжаем обзор подержанного автомобиля Volkswagen Tiguan.

Ранее мы писали об особенностях данной модели, рассматривали достоинства и недостатки по интерьеру, экстерьеру, электронике, а также подвеске и тормозной системе. 

КПП

Отсечем сразу «механику» как непроблемную систему автомобиля. При должном уходе и своевременной замене масла поломка ей не грозит, в противном же случае можно попасть на кругленькую сумму.

А вот с АКПП начинается конкретная неразбериха. Сначала в Тигуанах устанавливалась гидромеханическая КПП Aisin TF60-SN/VW 09G/M, славившаяся своей исключительной «надежностью» и служившая лишь до 100-150 000 км. Для того, чтобы избежать огромных трат на ремонт такой трансмиссии, рекомендуется устанавливать отдельный радиатор и фильтр для АКПП, а также менять масло каждые 40-60 000 км.

Чуть позднее, начиная с 2011 года, в продаже появились авто с DSG DQ250 (DSG-6). Она, как и предыдущая, имела свойство быстро перегреваться, и при этом еще быстрее загрязняла масло продуктами износа. Рекомендации в таких случаях те же, что и для коробок Aisin, только интервал замены масла следует сократить в два раза.

Для самых мощных моторов (2,0 TSI 211 л.с.) использовалась коробка DSG-7 DQ500. Она в разы надежней и меньше подвержена перегреву и загрязнению. Единственным серьезным минусом является высокая цена ремонта (в том числе и на детали), а также сложность найти толкового специалиста по этой модели.

Моторы

Для наглядности, выведем списком.

Бензиновые:

  • 1,4 EA111 – поршневая группа отличается слабостью, то же самое можно сказать и цепи, система смазки, работающая на износе своих сил, слабые турбины и ТНВД, быстро засоряющийся интеркулер с хилым насосом.
  • 2,0 EA888 – предрасположенность к закоксовке поршневой группы, проявляющаяся из-за неудачных маслосъемных колец и поршня, практически постоянно грязный дроссель и слабый ГРМ. При этом серьезным плюсом является хорошая тяга на любых оборотах, а также широкие возможности для тюнинга.

Дизельные:

  • 2,0 СВАВ 140 л.с. – в России в продаже были автомобили только с таким мотором. Довольно надежные для дизельных двигателей, однако их общей проблемой является коррозия трубок автономного подогревателя и утечка антифриза. У бензиновых, кстати говоря, та же ситуация.

Что в итоге?

Не устанем повторять, что любой хороший автомобиль при должном уходе прослужит верой и правдой даже после нескольких хозяев.

Что же касается Тигуана, лучше отказаться от покупки такого авто с мотором 1,4. Лучше обратить свое внимание на 6 и 7 ступенчатую DSG. Выбор между дизелем и бензином зависит от личных предпочтений каждого водителя. Дизельные моторы имеют более мощный ресурс по сравнению с бензиновыми, но заметно дороже в обслуживании и ремонте. Последние, в свою очередь, отличаются проблемами с потреблением масла и прочими не слишком приятными нюансами.

 

 

Open chat
Powered by