Обзор подержанного автомобиля Фольксваген Тигуан

Бу Фольксваген Тигуан: купить или не купить? (часть 1)

21.04.2017

Автомобили производства Volkswagen не зря считаются образцами «немецкого качества». И Tiguan не исключение. Правда, с некоторыми оговорками, из-за которых страдают, в основном, желающие сэкономить и выбирающие мотор 1,4 TSI из-за его, якобы, экономичности.

Отметим, что Тигуан стал «младшим братом» Туарега и, после ошеломительного успеха последнего, буквально просился на конвейер. Началась его история не так давно, всего 10 лет назад, однако за это время он успел приобрести большое количество поклонников. Созданный на платформе PQ35 от Пятого Гольфа и Шестого Пассата, VW Tiguan унаследовал не только ее достоинства, но и недостатки.

Без лишней скромности можно сказать, что в момент своего появления Тигуан произвел фурор и сумел встать в один ряд с бестселлерами RAV4 и Qashqai.

Фольксваген Тигуан

Кузов и салон

В 90-х годах после «неубиваемого» Passat B3, автомобили марки VW стали ассоциироваться с вечным нержавеющим качеством, не требующим ухода. Но слава продлилась не долго. Конечно, нельзя сказать, что на лакокрасочном и антикоррозийном покрытии Фольксваген сильно экономит, однако швы, дверные проемы частые «друзья» ржавчины. Поэтому, пока возраст данной модели не дошел до отметки «среднего» рекомендуется обратить внимание на использование дополнительного антикора – продлите счастливую жизнь автомобилю, как минимум, лет на 5.

Что касается салона, особого шика и дизайнерских изысков вы здесь не увидите, но по вопросам качества и удобства претензий точно не возникнет.

Из существенных проблем автомобиля можно назвать не очень надежный блок климат-контроля (на дорестайлинговых), экономия (даже жадность) на навигационной системе, периодическое забивание дренажа и последующее намокание напольных матов.

Электрика и электроника

Как правило, доставляют хлопот Тигуаны старше 5 лет. Однако при должном уходе можно еще несколько лет с ними не столкнуться. Единственное, в этом возрасте, скорее всего, откажет аккумулятор, поскольку нагрузка на него идет сильная. С возрастом возможны проблемы с рулевой рейкой, но это, как правило, приходится на 3-4 владелеца авто. Выбирая подобный аппарат, примите во внимание, что цены на замену рейки могут составлять почти половину стоимости самого автомобиля.

Подвеска, тормоза

По поводу подвески нет никаких нареканий – 100-150 тысяч км для них не проблема, необходима лишь замена сайлент-блоков, цена на них вполне реальная, кроме того, можно выбрать между недорогим оригиналом или еще более недорогим неоригиналом.

Тормозная система тоже отличается прочностью – от 30-40 000 км для колодок и 50 000 для дисков. Оговоримся лишь по поводу блока ABS. Как правило, на большинстве моделей Tiguan требуется обновление прошивки системы, иначе она сильно теряет в свойствах, которые, порой, решают многое.

 

Open chat
Powered by