Замена приводного ремня генератора с выездом Москва

Замена приводного ремня генератора (Москва, выезд от 4999 руб.*)

замена ремня генератораГенератор в автомобиле вырабатывает электроэнергию, необходимую для заряда аккумулятора и нормальной работы всей бортовой авто электрики. Сразу после запуска двигателя, механическая энергия для вращения ротора передается от двигателя посредством ремня генератора, ротор вращается, и генератор начинает работать.

На современных авто достаточно часто используется единый привод с системой роликов, который кроме самого генератора, приводит через систему роликов и натяжителей другое навесное оборудование: помпу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т.п.  Со временем требуется замена ремня генератора, а так же замена его роликов и натяжителя.

Сроки замены прописаны в инструкции на автомобиль и должны осуществляться при плановом техобслуживании, но очень часто ими пренебрегают, особенно когда закончился гарантийный период.  И естественно, привод, отработав все положенные сроки, не выдерживает нагрузки и рвется. В таких случаях мы предлагаем услуги техпомощи по замене  приводного ремня с выездом на место поломки. А всем автовладельцам рекомендуем заранее приобрести и возить с собой запасной приводной ремень. Ниже на видео показано, как поменять ремень генератора.

Сразу оговоримся, не на всех моделях авто, и не во всех случаях можно поменять приводные ремни в дорожных условиях, в таких случаях мы предлагаем эвакуацию вашего автомобиля до стационарного автосервиса.

Мы справимся с заменой приводного ремня на большинстве авто следующих марок:

  • замена приводного ремня Форд
  • замена приводного ремня Киа
  • замена приводного ремня Мазда
  • замена приводного ремня Мерседес
  • замена приводного ремня Митсубиси и т.д.
  • замена приводного ремня Газель Некст

Видео замены ремня генератора

На видео показаны примеры замены приводного ремня навесного оборудования на Форд Фокус 2.  

Сроки замены приводных ремней

Как говорилось выше, сроки замены деталей прописаны в сервисной книжке вашей машины, но есть признаки, позволяющие заметить растяжение ремня: сначала при запуске двигателя слышен характерный неприятный свист, пропадающий при увеличении оборотов двигателя, затем такой свист проявляется и при работе двигателя во влажную погоду.

Все современные автомобили оборудованы датчиками, сигнализирующими об неисправности генератора (контрольная лампочка с изображение АКБ), но на многих моделях датчик показывает лишь сам факт того, что ремень оборван или слетел.

Поэтому обращайте внимание, при включении зажигания НО!, до начала работы стартера, — проверьте контрольная лампочку аккумулятора. Иногда автовладельцы не обращают внимание, что эта лампа не горит, особенно рядом с другими лампами – это важный сигнал о проблемах с генерацией электроэнергии и/или напряжением зарядки АКБ.

 

Основные причины выхода из строя ремня генератора:

  • Растяжение и обрыв вследствие старения – возможен оперативный ремонт и замена на месте поломки;
  • Ослабление натяжителя ремня (и замена роликов ремня генератора) – возможен оперативный ремонт, замена и натяжителя, и роликов на месте поломки (уточняйте у оператора для вашей машины);
  • Попадание под ремень посторонних предметов (камни, ветки) – возможен оперативный ремонт и замена  на месте поломки;
  • Повреждения, несоосность шкивов, роликов натяжителя, заклинивание генератора или любого другого навесного оборудования на этом же ремне, — предлагаем только вызов эвакуатора и ремонт на СТО, т.к. обрыв, растяжение или слет ремня  — следствие механических повреждений навесного оборудования, и обычная замена не сможет помочь — при старте двигателя ремень вновь слетит или лопнет. (см. схему привода навесного оборудования на двигателе)

замена ремня генератора с выездом

На схеме видно, что кроме собственно генератора, ремень приводит несколько узлов, проходя через ролики и натяжитель – водяной насос,  и гидроусилитель, и соответственно, повреждения любого из этих узлов приводит к обрыву или слету привода.

Разница между заменой приводного ремня генератора и заменой ремня ГРМ

Иногда владельцы автомобилей путают операцию по замене: ремня генератора и ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Внимательно осмотрите поврежденный приводной ремень:
  • гладкий или с продольными канавками под шкивы и ролики — это генераторный ремень,
  • если вы видите на нем поперечные зубцы – это привод ГРМ.
В случае обрыва привода ГРМ (кроме автомобилей ВАЗ, и то не всех) мы можем помочь Вам только эвакуацией вашего автомобиля и ремонтом на СТО.  

Вам показалось полезной информация о замене приводных ремней? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Техпомощь
видео на сайте ангел чарли.ру

Техпомощь видео

Техпомощь
"Дядя Чарли"
на дорогах

Карта

Техпомощь на карте Москвы и области

Open chat
Powered by