+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
05.05.2017
Одна из наиболее распространенных жалоб – слабый поток воздуха (или его полное отсутствие) при включении кондиционера на полную мощность. В такой ситуации рекомендуется в первую очередь проверить состояние салонного фильтра. Он может забиться даже за короткий промежуток времени. (Если в дождливую погоду с работающим кондиционером запотевают стекла, без сомнения, дело в фильтре).
Еще одна причина обращения – скопление воды в ногах переднего пассажира или же появление лужи под стоящим авто. Проблема воды в салоне не серьезная и легко решаемая – необходимо прочистить дренаж при помощи сжатого воздуха. Что же касается лужи под автомобилем – это ложная тревога! Теплый воздух при циркуляции в системе кондиционирования отдает тепло, образуя при этом конденсат, который через дренаж выходит наружу.
Вышеупомянутый конденсат может привести к неприятным последствиям только в том случае, если владелец автомобиля редко пользуется кондиционером. Тогда на поверхности салонного радиатора могут начать размножаться бактерии, которые впоследствии станут источником неприятного запаха в салоне. Проблема решается путем более частого включения системы охлаждения или, если это не помогает, рекомендуется использовать аэрозоль для антибактериальной обработки системы. Процедура не сложная, и не дорогостоящая.
Загрязнению также иногда подвергается внешний радиатор. Причем снаружи увидеть слой грязи невозможно, как правило, она нарастает в промежутке между радиаторами кондиционера и двигателя. В таких случаях двигатель не получает должного охлаждения, а система блокирует включение компрессора. При этом индикатор, отвечающий за работу кондиционера, может загораться, как обычно.
Во-первых, утечка фреона. Такая проблема встречается, в основном, на машинах в возрасте. Виной тому может быть, как естественное снижение уровня фреона, поскольку стыки в системе кондиционирования не полностью герметичны. Так и из-за повреждений радиатора и прилегающих к нему трубок. Для того чтобы удостовериться в количестве оставшегося газа, в сервисе используют специальную станцию. (Она автоматически перезаправляет систему кондиционирования, определяет уровень фреона и показывает скачки давления при работе). После процедуры перезаправки при помощи «нюхательного» прибора начинается поиск утечки. Кроме того в компрессорное масло могут добавить люминофор, чтобы при визуальном осмотре, используя УФ-лампу и желтые очки, была возможность определить утечку по свечению.
Намного реже встречаются поломки муфты включения компрессора. Ее виновность обычно устанавливается в сервисе при помощи мультиметра или электрического пробника. Включение кондиционера должно вызывать сигнал смыкания, и если оно не происходит, виновата именно муфта.
Среди нечасто встречающихся случаев числятся также: отказ блоков управления и датчиков, залипание расширительного клапана системы, засорение магистралей.