+7 (925) 500 89 27
Заказать звонокСпасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Москва,
Наши группы:
Спасибо за обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши группы:
12.09.2016
Skoda Fabia II – автомобиль, получивший признание от российских автолюбителей. Как это ни удивительно, Fabia била рекорды популярности в отличие от конкурентных авто-хэтчбеков класса В. Но, к сожалению, с выходом хэтчбеков Solaris и Sandero корону пришлось поделить.
Не нужно быть профессионалом, чтобы понять, насколько удачной получилась вторая Fabia. Большой эргономичный салон, вместительный багажник, образцовая управляемость, моторы практически на любой вкус, деление коробок на DSG и обычный 6-ступенчатый автомат. Плюсом является также ценовая политика компании, которая в годы выпуска авто, сильно отличалась от остальных, в связи с чем, Fabia стали называть «Ауди для бедных». Созданная на платформе VolksWagen PQ24 Skoda стала даже более популярной, чем VW Polo.
Выбирая б/у Fabia второго поколения, следует знать, что на сегодняшний день возраст данной модели еще не перевалил за отметку 10 лет, однако, ни для кого не секрет, что некоторые автолюбители считают ее одноразовой.
Пройдемся по особенностям авто. Кузов, несмотря на отличное качество сборки ни разу не застрахован от ржавчины. Особенно это касается кончиков крыльев, низов дверей и капота. Шумоизоляция, как таковая, отсутствует, но из-за хорошо проработанной аэродинамики, вполне терпимая. Настоящим «бичом» второй Фабии являются периодически закисающая трапеция дворников и полный воды багажник. Из-за неудачной конструкции в вентиляционные отверстия багажника постоянно попадает вода, в итоге образовывая лужу. Избавиться от влажности можно при помощи герметизации посадочных отверстий. Что касается интерьера, здесь особых нареканий нет – все выполнено из жесткой пластмассы и, в принципе, выглядит неплохо. Единственное, со временем может сломаться пара кнопочек или переключателей. Но это совсем не страшно, так как больших затрат не требует и починить их сможет даже электрик с выездом. Проблемы могут возникнуть, если в автомобиле установлен автоматический климат-контроль. Тут может отказать и сам блок, и приводы заслонок, и термостат. А это значит, что зимой вам будет очень холодно, так как салон вообще не прогреется.
Пара слов об электрике. В машинке очень слабая проводка дверей, не удивляйтесь, если частой неисправностью будет излом проводов в гофре. Не отличается прочностью также и генератор, который вполне может отказать до 150 000 км.
По тормозам, подвескам и рулевому управлению претензий нет. Выполнено на уровне, и, если предыдущий хозяин за автомобилем ухаживал должным образом, у вас с этим проблем точно не возникнет.
Также следует сказать и о трансмиссии. Категорически рекомендуется не брать авто с 7-ступенчатой DSG DQ 200 с сухими сцеплениями. Особой надежностью он не отличается и принесет вам куда больше проблем, чем удовольствия.
И, один из важнейших факторов – цена. Наиболее дорогими являются представители 2013 года. Самая высокая цена на них составляет 700-750 тысяч рублей. Можно найти модели подешевле, но и год, соответственно, будет старше – 2007-2010 год стоимость 200-500 тысяч рублей.
Каков же итог? В целом, Skoda Fabia II является неплохим экземпляром автомобиля «на каждый день». Много хлопот она не доставит, если, конечно, внимательно подойти к ее выбору и надлежащему уходу, и при этом может прослужить еще очень долгое время.
Видео обзор подержанной Skoda Fabia 2 от Автоплюс