Содержание Хендай Солярис - Часть 2

Содержание Хендэ Солярис — продолжение

15.05.2017

На прошлой неделе мы решили рассмотреть вопрос стоимости содержания бу-шного Hyundai Solaris. Такой ли на самом деле бюджетной является данная иномарка? Продолжим изучение.

Ходовая

В сравнении с первыми сериями Соляриса, рестайлинговая модель обладает улучшенными характеристиками по ходовой части.

  1. Стойки стабилизатора – уже давно стали расходниками – цена 800 рублей + 2000-2500 (замена в сервисе).
  2. Замена сайлентблоков передних рычагов – необходимо производить раз в 100 000 км – стоимость 4300 рублей за рычаги и 1000 рублей работа.

КПП и тормоза

  1. Замена масла в АКПП. Очень часто встречаются «советчики», считающие, что масло в коробке можно не менять на протяжении всего срока службы. Скорее всего, автомобиль проживет отведенные ему 180 000 км, но после этого рубежа, вы рискуете попасть на непосильную стоимость капитального ремонта. Не устанем повторять – менять масло в АКПП следует раз в 60 000 км! Цена замены – 2500 рублей за литр.
  2. Тормозные колодки – 3200 за передние и 4600 за задние. Замена механизмов в сервисе составит 1500-2500 рублей.

Интерьер и экстерьер

В целом, что салон, что кузов, выполнен на уровне, достаточном для бюджетного автомобиля.

Однако, делая выбор в пользу Соляриса, не забывайте, что это все-таки не внедорожник, поэтому въезжать в сугробы снега зимой не рекомендуется, рискуете получить трещину.

Среди не очень приятных моментов по кузову – замена ламп в фарах, в т.ч. габаритах. Нужно обладать сверхспособностями, чтобы это сделать, так как их расположение оставляет желать лучшего.

В завершение

Наверняка многие сталкивались с мнением, что Солярис – одноразовая машина, которая способна дожить лишь до гарантированной производителем цифры пробега. В какой-то степени, это правдивая информация. Однако, ее подтверждением служат лишь автомобили, не получающие должного ухода и периодической замены расходных деталей и жидкостей. При внимательном отношении владельца и спокойной езде, корейский «железный конь» легко перемахнет 300-400 тысячный рубеж.

Исходя из всего вышесказанного, отметим, что лидерство в своем сегменте Солярис вполне заслужил. Цена соответствует качеству, а отсутствие дизайнерских изысков полностью компенсируется невысокой стоимостью обслуживания.

 

 

Open chat
Powered by