Рекламная война Автоваза: веста и невеста

Лада Веста уже неВеста? Девочка созрела)

Как известно, в феврале этого года наш автопроизводитель без объявления войны «развязал войну билбордов».  Напомним, что АВТОВАЗ продемонстрировал миру баннер, на котором изображена девушка азиатской внешности, в свадебном платье и с «кислой миной».  Слоган гласил: «Время расстаться с не Вестой!». Казалось бы, ход  не новый, мы знакомы с  рекламными войнами между такими  автомобильными гигантами, как Мерседес, БМВ, Ауди, - но  тем не менее драчка получилась веселой.

И конкуренты, и дилеры, и интернет сообщество активно отреагировали на вазовскую провокацию .  Примечательно, что отметились не только компании имеющие прямое отношение к автопрому, но и  «проходившие мимо». Так, например,  свою лепту внесла и всенародно любимая он лайн игра WORLDofTANKS.

Сразу отметим, что официальных подтверждений об авторстве от автомобильных компаний не было. Авторами считаются дилеры и пользователи социальных сетей.

Итак, с чего все началось. Реклама Лада Весты. Война невест                    

Логично, что одними из первых в войну невест  включился корейский производитель, Hyundai. Невеста, с традиционным корейским именем Solaris, улыбается и заявляет: «Наши невесты не ломаются». Очевидно, и голова у них никогда не болит)).

Наши невесты не ломаются                                  

Далее. Итальянские и немецкие невесты выразительно топнули ножкой и продемонстрировали свое дружное фи русской конкурентке. Кто отметился? И Renault,  и Ford, и  Volkswagen.

Renault  отозвался уничижительно, но мы не обидчивые, просто запомнили. Ваши невесты -  ничто! Вечные невесты у Рено! Ну-ну.

Невеста от Рено

             

Ford очень весело постебался. У вас тут мол спорят о невесте, а у нас уже полная всем Fiesta.

      фиеста                                

Volkswagen отметил, что его невеста готова на все. Вот такие семейные, понимаешь, ценности.

  Реклама Polo                  

Точку в споре девочек попытались (в данном контексте) поставить Audi, Citroen и Peugeot, - вещая от имени сильного пола, невест выбирающего.

Peugeot пообещали и тесто, и партнера (приличного, прижимистого француза), видимо с невестой в комплекте.

145526019812633843                            

Citroen о вечных европейских ценностях. Жених мол из Европы, надежный.

  Рекламная война "НеВеста"                      

Брутальный Audi man, предложил девочкам не ссориться.

    Ауди. Девочки не ссортесь                        

Наша же скромница ответила вот так: " А ваших не вест попробуй выкупи". И цена. Как отрубила.

    Рекламная война Автоваза                          

Продолжение следует. Кто еще из автопроизводителей поучаствовал в рекламной заварушке? И кто не смог пройти мимо, - читайте в нашей следующей статьей.

Техпомощь
видео

Техпомощь видео

Техпомощь
"Дядя Чарли"
на дорогах

Карта

Техпомощь на карте Москвы и области