Автомобиль за 200000 рублей? Легко – Техпомощь Дядя Чарли

Автомобиль за 200000 рублей? Легко

29.08.2016

200 000 рублей – сумма вроде не маленькая, однако, все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Да что сейчас на нее себе можно позволить, скажете Вы: квартиру не купишь. Машину? Разве что Жигули.

Оказывается, вы ошибаетесь. Существует несколько марок авто, которые можно приобрести за пару сотен тысяч. По каким-то неизвестным причинам данные автомобили остаются без внимания будущих автовладельцев. В любом случае нужно помнить, что покупка б\у машины – это всегда риск, и телефон службы техпомощи никогда не будет лишним.

Итак, вашему вниманию представляется первый лот: Toyota Sera.

toyota.sera
Если посмотреть на это авто спереди или сзади, не заметишь ничего особенного: праворульная, с округлыми формами, двухдверка. Однако машина имеет свою изюминку – двери, открывающиеся вверх и вперед, с непривычно большой площадью остекления, а также крышку багажника, которая является цельным стеклом. Конечно, глупо утверждать, что это семейный автомобиль, но, то, что он эффектен, отрицать невозможно.

Следует отметить, что двери-крылья бабочки не ограничивают возможностей сесть на задний ряд, поскольку их небольшая часть переходит в потолок. В связи с чем, они открываются шире, чем, у любой другой авто со стандартными «крыльями». При всем этом особенности Toyota Sera не заканчиваются: на ней была испробована технология «гибкой прессовой системы» для того, чтобы изготовить кузовные панели сложной формы, а также была установлена линзованная головная оптика. Еще одно преимущество Sera – проблем с поиском запчастей не будет, т.к. машинка имеет много общего с такими массовыми авто как Paseo, Tercel и Starlet. Но ее особенности – это одновременно и ее недостатки. Наличие обильного количества стекол делает практически невозможным их замену в случае повреждения. Даже, если каким-то чудом удастся найти хоть одну подобную дверь или багажник, их цены вас изрядно покусают. Ну и, соответственно возраст Sera находится за отметкой 20 лет, поскольку выпускался в 1990-1995 годах.

Лот второй: Ford Probe!

Ford_Probe_I_grey_vr_mod

Или «Mustang для бедных», как его называли на родине. Автомобиль также не обделен эффектностью.

В отличие от Sera фордовский Probe сохранил прямоту линий. Из положительных особенностей авто: «слепые фары» как у Феррари и отличный коэффициент лобового сопротивления равный 0,312. Однако это далеко не тот Mustang, который был изначально. Переднеприводный автомобиль, который выглядит круче, чем разгоняется. Все-таки 110-120 лошадиных сил. Но, если мощность для вас не так важна как внешний вид – Ford Probe именно то, что вам нужно.

Идем далее — Lexus LS 400.

LS400onRoad

Ничем не примечательный внешне автомобиль, разве что, кроме значка Lexus на решетке радиатора. Но стоит заглянуть внутрь, и, обещаем, вам захочется уехать на нем. Кожаный салон класса люкс, АКПП, подогревы всего, чего только возможно, различные электроприводы, аудиосистема и в добавление, двигатель на 4 литра и 250 лошадок. На разработку LS 400 и доведение ее до совершенства было выделено более 1 млрд.$.

В России Лексус не был так популярен, как «бандитские» Мерседесы и БМВ, не смотря на то, что по техническим характеристикам ничем им не уступал. Конечно на сегодняшний день, спустя больше 20 лет мы не можем ручаться за то же качество LS 400, что и в 90-е годы, но в любом случае, если у вас есть желание вернуть автомобилю его прежнее состояние, это абсолютно и точно ваш вариант.

Четвертый лот: Suzuki X-90.

suzuki_x-90_122365

Почему-то это авто вызывает улыбку и некоторые странные чувства. Внешность данной модели, мягко скажем, на любителя. Именно из-за нестандартности продажи X-90 не пошли, и машина не получила должного внимания. Это небольшая «двухдверка на двоих» и при этом кабриолет-кроссовер с полным приводом. И не просто кабриолет, а ти-топ как Chevrolet Camaro. Немного странно,  но практично. К сожалению, техническая составляющая не впечатляет: 1,6 литров и 95 л.с. Возможен как 4-ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая механика.

Рекомендуется людям, которые хотят выглядеть «не как все».

И последний экземпляр: Alfa Romeo 156.

alfa-romeo_156

Из всех вышеупомянутых автомобилей Alfa Romeo 156 самый молодой. Годы выпуска: 1997-2005. Слегка обтекаемые формы авто вызывают восхищение у окружающих и желание узнать, что же это за малоизвестная марка. Только представьте, с какой гордостью вы будете говорить: «Альфа Ромео», вместо: «Лада Приора». Alfa – качественный и интересный внешне седан, который послужит вам верой и правдой почти не ломаясь. А если вы – человек семейный, есть возможность приобрести Альфа Ромео в кузове универсал.

Надеемся, что у нас получилось убедить вас в том, что Лада – не единственный дешевый автомобиль. Скорее всего, прокатившись на одной из предыдущих «малышек» вы точно поймете, что лучше чинить иномарку 90-го года, чем ВАЗ-2114 2000-го.